Dear applicants,

Conservation and protection of the environment is one of the important and priority areas of the World Bank (hereinafter-the Bank) work.

The Bank requires environmental assessment for Sub-projects to help to ensure their environmental safety and sustainability. All Sub-projects should be assigned an environmental category in accordance with the procedures of the World Bank. In line with Environmental Management Framework (EMF) (download) under the Fostering Productive Innovation Project only Sub-projects with category "B" and "C" will be funded. Category "A" Sub-projects will not be funded.

Category "B" Sub-projects shall undergo an environmental assessment and prepare the Environmental Management Plan (hereinafter - EMP). The Sub-project Group (hereinafter- the Group) is responsible for conducting this procedure in accordance with the EMF requirements and environmental legislation, and for obtaining the necessary approval documents from relevant authorities.

Environmental assessment requires the Group to prepare the EMP describing the mechanisms to identify and assess possible environmental and social impacts of the Sub-project, as well as to establish measures for mitigation and monitoring of such impacts.

Depth of environmental assessment will depend on the type of work and an environmental category of a particular Sub-project. There are following types of EMPs:

 


ENVIRONMENTAL MANAGEMENT PLANS OF THE SUB-PROJECTS

№6816 Creation of small-scale production of heat-insulating low-emission coating applied to glass by mechanical means

№6247 Production and sale of early juvenile bee colonies

№6348 Recycling plastic waste into multifunctional mineral granular filler

№6747 Development and implementation of a customer-oriented integrated automated system for calculating and manufacturing transformers

№6774 Organization of production of a mounted single-bar mower

№5764 Development of integrated systems and intensive technology of feed production, feed preparation and feeding of beef cattle, taking into account the zonal features of Kazakhstan

Уважаемые заявители,

Сохранение и защита окружающей среды – одно из важных и приоритетных направлений в деятельности Всемирного Банка (далее – Банк).

Банк требует проведения экологической оценки по подпроектам в целях содействия обеспечению их экологической безопасности и устойчивости. Всем подпроектам должна быть присвоена экологическая категория в соответствии с процедурами Всемирного Банка. В соответствии с Рамочным планом природоохранных мероприятий (РППМ) (скачать) в рамках проекта «Стимулирование продуктивных инноваций» будут финансироваться только подпроекты категорий «В» и «С». Подпроекты категории «А» финансироваться не будут.

Для подпроектов, относящихся к категории «В» следует провести экологическую оценку и подготовить План управления мероприятиями по охране окружающей среды (далее – План ООС). Группа по подпроекту (далее – Группа) отвечает за проведение данной процедуры в соответствии с требованиями РППМ и экологическим законодательством, а также за получение необходимых разрешительных документов от соответствующих уполномоченных органов.

Проведение экологической оценки требует от Группы подготовки Плана ООС, описывающего механизмы выявления и оценки возможного экологического и социального воздействия подпроекта, а также устанавливающего меры по смягчению последствий таких воздействий и их мониторинга.

Глубина экологической оценки будет зависеть от вида работ и от того, к какой категории экологической безопасности относится конкретный подпроект. Таким образом, существуют следующие виды Планов ООС:

 


ПЛАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПОДПРОЕКТОВ

№6816 Создание мелко серийного производства теплоизоляционного низкоэмиссионного покрытия, наносимого на стекло механическим способом.

№6247 Производство и реализация ранних сеголетних пчелиных молодых семей.

№6348 Переработка пластиковых отходов в многофункциональный минеральный гранулированный наполнитель.

№6747 Разработка и внедрение клиенториентированной комплексной автоматизированной системы расчета и изготовления трансформаторов.

№6774 Организация производства навесной однобрусной косилки.

№5764 Разработка интегрированных систем и интенсивной технологии кормопроизводства, кормоприготовления и кормления КРС мясного направления с учетом зональных особенностей Казахстана»